Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
пол года назад покупала индивидуальные стельки igli,просто в восторге от них, на днях пришла отдать на коррекцию. А так же мне помогли приобрести еще одни стельки. Девочки настоящие специалисты, спасибо им за внимание и помощь.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас вновь! Здоровья!
Добрый день! Крайне недовольна таким крайне безответственным и нелояльным отношением к потенциальным покупателям. Оформила интернет заказ на сайте. В заказе было несколько пар обуви. Заказ был оформлен 19.01.2022 г. Сотрудница перезвонила мне, уточнила что некоторые позиции товара из заказа смогут привезти в салон, расположенный в г.Каменске-Уральском лишь 27.01.2022 г. поскольку перемещение товаров из салонов происходит лишь по четвергам. Сотруднице я несколько раз проговорила что обувь нужна экстренно поскольку у нас с ребенком запланирована плановая госпитализация и обувь нужна до февраля!!!!!!!!!!! Сотрудница меня заверила что товар будет в четверг доставлен и со мной свяжутся. Сегодня 26.01.2022 г. мне позвонили и сообщили что товар доставлен быть не может. Якобы проблемы с маркировками товара. Попросили подождать до 3 февраля. И как это можно назвать??? К 3 февраля проблема с маркировками решится? Или снова нужно будет ждать еще неделю? Ужасная компания! "Спасибо" что подарили ребенку шанс на здоровое и счастливое детство. Для сведения моему ребенку 2 года и потребность в обуви очень острая. Ничего больше не буду здесь заказывать и никому не советую!!! Сервис на уровне ноль и даже минус!
Здравствуйте, Алена. «Честный знак» изменил правила работы с маркированной обувью, что повлекло за собой изменение внутренних бизнес процессов и привело к временному сбою в работе с обувью. О том, что мы не сможем доставить 2 пары обуви из 4 оператор узнала только 26 января и перезвонила вам. К сожалению, вы прервали разговор и мы не смогли согласовать с вами варианты решения ситуации. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Здоровья вам и вашей семье!
14 декабря 2021 г. заказывала в вашем интернет-магазине зимние сапоги для подростка. Понравилось всё, с самого начала. Девушка-менеджер побеспокоилась, правильный ли я размер заказываю, тщательно проверила по таблице размеров. Предложила несколько способов доставки и пояснила сроки. И к моему полнейшему удовлетворению, 20 декабря в 8.30 утра обувь я уже получила в почтовом отделении, то есть на четвертый рабочий день. Сами сапоги оправдали все ожидания. Спасибо. Я первый раз сделала заказ у вас и Ваша компания вызвала у меня доверие. Успехов вам.
Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и пожелания. Очень рады, что вам понравился наш сервис и товар. Здоровья вам!
хочу выразить благодарность сотрудникам салона ортикс Они проявили себя как ответственные и профессиональные работники, которые чётко и добросовестно выполняют свои непосредственные обязанности. Вместе с тем, они показали себя как отзывчивые и доброжелательные люди. Прошу объявить благодарность и поощрить денежной премией работников магазина Екатерину К. И Елену Попову с занесением в личное дело сотрудника P.s. Вчера я покупала обувь в салоне ортикс перемерила много пар обуви девушку терпеливо с доброжелательной улыбкой мне помогали. Мне стало плохо девушки не растерялись ,быстро среагировали и оказали мне посильную помощь .За что я им очень благодарна. 19 декабря 2021 год Жукова Татьяна Александровна
Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за отзыв. Передали руководителю розничной сети ваше письмо, а консультантам благодарность и теплые слова. Здоровья вам!
Совершали покупку на Гагарина, д. 14. Все очень профессионально и приветливо. Брали бандаж голеностопный, выбор хороший, дали все померить, не торопили. Ассортимент в салоне хороший.
Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь! Здоровья!
Добрый день, при заказе белья ошиблась с размером от слова совсем. Руководитель компании проявил понимание и согласился произвести обмен товара в размерном ряде. Спасибо! Ощущение заботы, персонального подхода к каждому клиенту исходит от каждого сотрудника данной компании. Большое Спасибо менеджеру Дарье Александровне! Чуткий человек и супер профессионал! С наступающим Новым годом!
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв, теплые слова и пожелания. Очень рады, что смогли помочь! Дарье вашу благодарность передали. Будьте здоровы! С Наступающим!
Я покупала 20 октября полусапоги Dr. spektorc с мехом жкнские 812-1 чёрные код 013937, на ярлыке написано что они не скользящие, а я уже на них 3 раза упала это как нормально, натакой обуви можно и травму получить я очень сильно не довольна этими полу ботинками, примите пожалуйста меры, мне очень обидно что заплотив не малые деньги и надеяшься на качество и надёжность товара, а в итоге получаешь сплошное разочарование.
Здравствуйте, Лариса Баженова. Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что полусапоги не оправдали ожиданий. Описание обуви мы берем у поставщика и если оно не соответствует, вы можете написать претензию и передать ее в салон.
Наплевательское отношение к клиентам! Мало того, что доставка с объявленых пяти дней, растягивается в два с половиной раза. Так и стоимость товара отличается от стоимости на сайте! Уважающая себя и клиентов компания сама сообщает о товаре, а здесь приходиться названивать по несколько раз!
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за обратную связь. Мы удивлены, что такая ситуация произошла и хотим детальнее разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также сумму товара на сайте и в заказе. Вы можете отправить данные письмом на почту: spravka@ortix.ru или оставить новый отзыв на сайте.
Посетила салон по адресу улица Гагарина,14. Приятное впечатление оставил персонал, все показали , рассказали, ответили на все интересующие вопросы.
здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Надеемся ваш опыт поможет другим покупателям. Здоровья!
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам салона " ORTIX",расположенному в г.Тюмень,ул.Мельникайте 58. Приобрела бандаж на коленный сустав Medi Genumedi, качество товара отличное! Хочу отметить доброжелательность и компетентность продавцов - консультантов. Отдельную благодарность хочу выразить Япрынцевой О.Ю. за индивидуальный подход и дачу подробной ,исчерпывающей информации по всем интересующим меня вопросам.
Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Очень рады что смогли помочь и завоевать ваше доверие. Теплые пожелания коллективу салона передали. Здоровья вам!
Добрый вечер!являюсь клиентом вашей сети-именно этого отделения.всегда приветливый,профессиональный персонал-все быстро,четко,без задержек,особенно Оксана Япрынцева!надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество
Здравствуйте, Татьяна Юрьевна. Спасибо за отзыв, высокую оценку нашей работы и доверие. Ваши добрые слова коллективу салона передали. Будьте здоровы!
Добрый день. Спасибо вам за отличную работу!!!! Заказывала ортопедические ботинку Барука. Товар пришел быстро, посылка отслеживалась на всем пути своего передвижения. Товар качественный. Отдельное спасибо консультантам, проконсультировали грамотно и доступно. Вам здоровья и всех благ.
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за отзыв и пожелания! Будем рады помочь вам и с другими покупками. Здоровья!
Получила заказанный и предоплаченный товар. Худшей посылки не получала в жизни. Все не соответствует размерам. А самое главное возврату не подлежат. Самый худший интернет-магазин в России
Здравствуйте, Лариса. Спасибо за ваш отзыв. Мы проверили заказ, прослушали записи разговоров. Изделия вам прислали тех размеров, которые вы указали. Очень жаль, что товар не подошел. У нас редко возникают подобные ситуации. Как правило, если замеры сделаны верно, размер выбран согласно таблице поставщика, изделия садятся как нужно.
Спасибо за обслуживание, заказывали тест систему, менеджер подробно проконсультировала по телефону, доставка была во время, курьер привез заказ в целости.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за отзыв, рады, что вам понравился наш сервис. Будьте здоровы!
Получили посылку с купальником Купальник Anita 6360 009 цветной. Разочарованы неточным описание купальника на сайте. В особенностях модели указано: Длинна лямок регулируется на спине. На самом деле никакой регулировки лямок нет.
Здравствуйте, Ольга. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за неточное описание купальника. У данной модели нет регулировки длины бретелей. Описание исправим и проверим весь раздел купальников.
ЗАКАЗЫВАЛА КОСТЫЛЬ ПОВЫШЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, В АПТЕКАХ НАЙТИ НЕ СМОГЛА. ОНИ В ПРОДАЖЕ ОТСУТСТВУЮТ. ДЕВУШКА ПОМОГАЛА МНЕ ,ОТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА ДО ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. КОСТЫЛЬ ДОСТАВИЛ КУРЬЕР :ВЕЖЛИВЫЙ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. УПАКОВКА БЫЛА ЧИСТАЯ, КОСТЫЛЬ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЙ. ОТ ОБЩЕНИЯ , ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.Я БЛАГОДАРНА ,ЧТО ПОМОГАЕТЕ, ТАКИМ, КАК Я ,НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОМОЩИ..ЖЕЛАЮ ВАМ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв и добрые пожелания. Искренне рады, что помогли вам. Будьте здоровы!
Получил компрессионные чулки-то что нужно. Правда с небольшой задержкой. Качество товара проверенно на пункте выдачи.Покупкой и обслуживанием в пункте выдачи доволен. Успехов и удачи.
Здравствуйте, Валерий. Благодарим за отзыв и пожелания. Здоровья вам!
Купила у вас ботинки зимние для внука ОРТОБУМ голубые арт.57056-06 р.36. Ботинки очень хорошие, у нас были такие, но стали малы. А эти по размеру, удобные.Спасибо большое! Но, я просила документы по ИПР,что обувь сложная или мало сложная и сертификат.Если возможно, пришлите на эл.почту ***@mail.ru.
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим вас за отзыв. Документы вам отправим 29.09. Будем рады вашим новым покупкам. Носите на здоровье!
Заказала на сайте два варианта бандажа, чтобы померить и выбрать наиболее подходящий потом в салоне. Менеджер при подтверждении заказа сообщила, что одного варианта нет, но несколько подобных бандажей моего размера есть в салоне на ул.8 марта. Однако в салоне мне предложили только один и с компрессией, хотя я предупредила, что у меня варикоз и компрессия не желательна. Так как мне бандаж был нужен достаточно срочно, я его приобрела, но осталась очень разочарована обслуживанием и напрасной покупкой. Хочется выяснить, кто же ввел меня в заблуждение.
Здравствуйте, Гюзель. Благодарим за обратную связь. Менеджер при подтверждении проверила наличие подходящих вам вариантов в салоне. Далее консультант салона уже более детальнее расспросила вас, чтобы подобрать модель, которая подойдет в вашем случае. Уточните пожалуйста, что вас разочаровало в обсkуживании, почему считаете покупку напрасной? Напишите нам: spravka@ortix.ru
Благодарю, все понравилось. Общение, быстрая доставка, обувь. 5/5
Здравствуйте, Ирина Цветкова. Очень рады, что вам понравилось. Будьте здоровы!