Москва, Москва

От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Москва)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Елена Кузнецова

Обувь очень качественная, кожа на высоком уровне, сандали выглядят красиво, функциональны, малышу нравится, ходит не снимая

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Добрый день, Елена. Благодарим за отзыв. Желаем приятных и познавательных прогулок Вашему малышу!

Ольга

Сделала заказ. Перезвонили, еще раз перемерили все размеры. Оплатила, получила. Очень довольна. Все быстро и профессионально.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Добрый день, Ольга. Спасибо за высокую оценку нашей работы!

Лопатина ольга

Качество супер,размер подошел,доствка быстро,так как ботиночки/зима ,в ношении,не могу пока скзать,в примерке удобные,спасибо

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Добрый день, Ольга. Благодарим за отзыв. Желаем, чтобы ботиночки долго Вам служили!

Измерова Кристина Олеговна

Здравствуйте! товар подошел, доставка быстрая, спасибо вашей компании!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Кристина Олеговна. Спасибо Вам за отзыв!

Елена Гергарт

Здравствйте! Недавно для внука заказала ортопедический коврик. Мы очень довольны. Качество отличное,хорошо моется, цветовая гамма ковриков яркая. Постоянно ходит по коврику. Обьяснили, что на его стопах очень много массажных точек. Даже и взрослые пытаются потоптаться. Спасибо!!!!!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Рады, что массажный коврик помогает и радует внука. Взрослым тоже будет полезно по нему походить))

Нечаев Александр Андреевич

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность Васильевой Эльвире Урынбасаровой работающую в салоне города Екатеринбурга на улице, Заводская, дом 40. За качественную консультацию и оказанную помощь в подборе ортопедических стелек. Очень грамотная и приятная женщина. Ушли с покупками и с отличным настроением. Спасибо вам большое!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Александр Андреевич. Благодарим за отзыв. Здоровья вам и вашей семье!

Валерия

Часто заказываю продукцию Ортикс в их интернет-магазине. Всё нравится, накладок не было. Операторы всегда подскажут и помогут выбрать нужное. Видно, что ориентируются на покупателя, чтобы ему подошло и помогло, а не на ценник подороже.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Валерия. Спасибо за позитивную оценку нашей работы. Всегда рады помочь!

Галина

Большое спасибо Вашей компании и консультантам! В первые заказала белье в вашей фирме и очень довольна профессионализмом консультантов, вежливостью курьеров и оперативностью. ORTIX, теперь мы вместе! С уважением, Галина.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Галина. Благодарим за отзыв и теплые слова. Будем рады вам вновь. Здоровья!

Марина Тихомирова

Достоинства: оперативность обратной связи, достоверность и открытость предоставленной информации о товаре, оперативная доставка с соблюдением температурного режима.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте Марина Тихомирова. Благодарим за отзыв. Будьте здоровы!

Солдатова Татьяна

Спасибо огромное за доставку , чулки пришли во время , подошли по размеру, сидят отлично, только ноги пришлось брить, так как спадывают на волосатых ногах ( это для мужа )! Вообще покупаю в данной компании уже около 3х лет... и обувь и вот чулки еще!!! Очень довольны, спасибо огромное!!!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Будьте здоровы!

Хреськина Светлана Юрьевна

Покупаю на данном сайте ортопедические бюстгалтеры уже не первый год!Раньше делала покупки в магазинах своего города,разница колоссальная....Кроме хорошей ценовой политики,здесь прекрасное качество и отличный сервис.Тебе и порекомендуют и обговорят все детали,даже если ты что то забыл.Получила свой заказ на днях и была шокирована как быстро он был доставлен.В начале недели заказ был сделан,а в конце недели курьер уже доставил посылку.Спасибо огромное всему коллективу данного магазина за оперативность,прекрасный сервис и доброжелательное отношение к людям,которых постигло несчастье.Желаю вам процветания!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Светлана Юрьевна. Благодарим вас за отзыв и добрый пожелания. Будем рады новым заказам. Здоровья вам!

Александр Геннадьевич

Приобретаю в салоне Ортикс компрессионный трикотаж. Очень доволен. Ранее покупал чулки Сигварис в другом месте, а года два назад зашел в салон на Воровского 81 посмотреть цены. Продавцы консультанты, обе женщины, безусловно компетентны, и их грамотные консультации помогли мне подобрать те чулки, которые действительно помогли мне в моей проблеме. Ноги меньше отекают. Уже почти 2 года я покупаю себе ортопедические чулки только здесь. Дай Бог вашей компании процветания.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Александр Геннадьевич. Благодарим за отзыв и пожелания! Очень рады, что смогли помочь и завоевали ваше доверие. Здоровья вам!

Шахторина Екатерина

пол года назад покупала индивидуальные стельки igli,просто в восторге от них, на днях пришла отдать на коррекцию. А так же мне помогли приобрести еще одни стельки. Девочки настоящие специалисты, спасибо им за внимание и помощь.

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Екатерина. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас вновь! Здоровья!

Алёна

Добрый день! Крайне недовольна таким крайне безответственным и нелояльным отношением к потенциальным покупателям. Оформила интернет заказ на сайте. В заказе было несколько пар обуви. Заказ был оформлен 19.01.2022 г. Сотрудница перезвонила мне, уточнила что некоторые позиции товара из заказа смогут привезти в салон, расположенный в г.Каменске-Уральском лишь 27.01.2022 г. поскольку перемещение товаров из салонов происходит лишь по четвергам. Сотруднице я несколько раз проговорила что обувь нужна экстренно поскольку у нас с ребенком запланирована плановая госпитализация и обувь нужна до февраля!!!!!!!!!!! Сотрудница меня заверила что товар будет в четверг доставлен и со мной свяжутся. Сегодня 26.01.2022 г. мне позвонили и сообщили что товар доставлен быть не может. Якобы проблемы с маркировками товара. Попросили подождать до 3 февраля. И как это можно назвать??? К 3 февраля проблема с маркировками решится? Или снова нужно будет ждать еще неделю? Ужасная компания! "Спасибо" что подарили ребенку шанс на здоровое и счастливое детство. Для сведения моему ребенку 2 года и потребность в обуви очень острая. Ничего больше не буду здесь заказывать и никому не советую!!! Сервис на уровне ноль и даже минус!

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Здравствуйте, Алена. «Честный знак» изменил правила работы с маркированной обувью, что повлекло за собой изменение внутренних бизнес процессов и привело к временному сбою в работе с обувью. О том, что мы не сможем доставить 2 пары обуви из 4 оператор узнала только 26 января и перезвонила вам. К сожалению, вы прервали разговор и мы не смогли согласовать с вами варианты решения ситуации. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Здоровья вам и вашей семье!

Марина

14 декабря 2021 г. заказывала в вашем интернет-магазине зимние сапоги для подростка. Понравилось всё, с самого начала. Девушка-менеджер побеспокоилась, правильный ли я размер заказываю, тщательно проверила по таблице размеров. Предложила несколько способов доставки и пояснила сроки. И к моему полнейшему удовлетворению, 20 декабря в 8.30 утра обувь я уже получила в почтовом отделении, то есть на четвертый рабочий день. Сами сапоги оправдали все ожидания. Спасибо. Я первый раз сделала заказ у вас и Ваша компания вызвала у меня доверие. Успехов вам.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Марина. Благодарим за отзыв и пожелания. Очень рады, что вам понравился наш сервис и товар. Здоровья вам!

Татьяна Жукова

хочу выразить благодарность сотрудникам салона ортикс Они проявили себя как ответственные и профессиональные работники, которые чётко и добросовестно выполняют свои непосредственные обязанности. Вместе с тем, они показали себя как отзывчивые и доброжелательные люди. Прошу объявить благодарность и поощрить денежной премией работников магазина Екатерину К. И Елену Попову с занесением в личное дело сотрудника P.s. Вчера я покупала обувь в салоне ортикс перемерила много пар обуви девушку терпеливо с доброжелательной улыбкой мне помогали. Мне стало плохо девушки не растерялись ,быстро среагировали и оказали мне посильную помощь .За что я им очень благодарна. 19 декабря 2021 год Жукова Татьяна Александровна

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Татьяна Александровна. Спасибо за отзыв. Передали руководителю розничной сети ваше письмо, а консультантам благодарность и теплые слова. Здоровья вам!

Вера

Совершали покупку на Гагарина, д. 14. Все очень профессионально и приветливо. Брали бандаж голеностопный, выбор хороший, дали все померить, не торопили. Ассортимент в салоне хороший.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Вера. Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь! Здоровья!

Юлия

Добрый день, при заказе белья ошиблась с размером от слова совсем. Руководитель компании проявил понимание и согласился произвести обмен товара в размерном ряде. Спасибо! Ощущение заботы, персонального подхода к каждому клиенту исходит от каждого сотрудника данной компании. Большое Спасибо менеджеру Дарье Александровне! Чуткий человек и супер профессионал! С наступающим Новым годом!

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв, теплые слова и пожелания. Очень рады, что смогли помочь! Дарье вашу благодарность передали. Будьте здоровы! С Наступающим!

Лариса Баженова

Я покупала 20 октября полусапоги Dr. spektorc с мехом жкнские 812-1 чёрные код 013937, на ярлыке написано что они не скользящие, а я уже на них 3 раза упала это как нормально, натакой обуви можно и травму получить я очень сильно не довольна этими полу ботинками, примите пожалуйста меры, мне очень обидно что заплотив не малые деньги и надеяшься на качество и надёжность товара, а в итоге получаешь сплошное разочарование.

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Лариса Баженова. Спасибо за отзыв. Нам искренне жаль, что полусапоги не оправдали ожиданий. Описание обуви мы берем у поставщика и если оно не соответствует, вы можете написать претензию и передать ее в салон.

Сергей

Наплевательское отношение к клиентам! Мало того, что доставка с объявленых пяти дней, растягивается в два с половиной раза. Так и стоимость товара отличается от стоимости на сайте! Уважающая себя и клиентов компания сама сообщает о товаре, а здесь приходиться названивать по несколько раз!

"ORTIX, сеть ортопедических салонов"

Здравствуйте, Сергей. Спасибо за обратную связь. Мы удивлены, что такая ситуация произошла и хотим детальнее разобраться. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, а также сумму товара на сайте и в заказе. Вы можете отправить данные письмом на почту: spravka@ortix.ru или оставить новый отзыв на сайте.