Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Здравствуйте!!! Товар получила сегодня, осталась очень довольна
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо большое сотрудникам за доброжелательность и качественное обслуживание, быструю доставку, товар понравился. Успехов всем!
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо большое всем сотрудникам компании!!Быстрая доставка( даже не ожидала)Приятно работать с вами! Всем доброго здоровья и успехов!
Благодарим вас за отзыв!
Рады были помочь вам. Обращайтесь ещё.
Здравствуйте! Сегодня приобрели комплектующие для ингалятора, к сожалению к нашему разъему комплектующие не подошли, нам отказались сделать возврат, товар без потери товарного вида, надлежащего качества, с чеком ! Если читать ваш перечень продукции , которая не подлежит возврату, то это любой товар вашего магазина! Эти комплектующие не лекарство, не резиновые изделия, почему нам не сделали возврат???
Здравствуйте, Ксения!
Комплектующие к небулайзерам являются медицинскими изделиями, которые не подлежат обмену и возврату согласно Поставлению правительства РФ от 20.10.1998 №1222
Спасибо Вам огромное!!! Замечательная компания! Очень довольна Вашей работой, качеством изделия. От всей души благодарна грамотным, вежливым, компетентным консультантам, давшим мне очень полезные советы, рекомендации и подсказки. Очень быстрая и удобная доставка. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Процветания Вам и всех благ!
Благодарим вас за добрые слова!
Рады, что помогли вам.
Заказывала аппликаторы Ляпко в подарок. Делала заказ 13 декабря, предупредили, что привезут на дом в середине следующей недели. А привезли уже в воскресенье, 15-го, и курьер был порядочный молодой человек. Спасибо!
Были рады помочь вам!
Здравствуйте. Заказала ортопедические сандали сыну на 2 годика.с высоким берцем.хватило их на 5 месяцев.внутренние вставки ( наверное поролон) одновременно смялись. Они специально должны придерживать и давить на кость.в итоге они сплющились и теперь острые края оставляют синяки и ссадины их просто нельзя носить.в обувной мастерской отказались браться за них.незнаю как быть.сандали практически новые ребенок их носил только в садике.а платить опять почти пять тысяч за некачественный товар я не хочу.
Здравствуйте, Вика!
Мы не можем дозвониться до Вас по указанному номеру телефона.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 777 05 48 или напишите нам на почту spravka@ortix.ru, чтобы мы начали проверку вашей ситуации.
После перелома со смещением не могу ходить в классической обуви. В интернет-магазине Ортих заказала ортопедические тапочки. Когда получила не подошли по размеру, но это не стало препятствием чтобы исправить ситуацию. Чёткая и слаженная работа коллектива магазина помогли мне. Я самая счастливая покупательница. У меня качественные, красивые, удобные тапочки. Спасибо за неравнодушие и в короткие сроки решения моей проблемы. Молодцы. Огромного вам здоровья!
Благодарим за хорошие слова. Желаем и вам доброго здоровья и успехов!
На днях заказала обувь 27размера,попала в акцию в 20%,что очень порадовало меня !При заказе вежливый консультант позвонил уточнил время доставки и размер!спасибо ,очень довольна покупкой !
Благодарим за ваш отзыв!
Рады, что помогли вам совершить хорошую покупку.
Заказал необходимые насадки для костыля. В ситуации когда с костылями пришлось жить, всегда все не вовремя и неудобно. Быстро нашел в интернете необходимый товар, оказалась эта фирма Ортикс, сделал заказ на сайте, в течение часа перезвонил представитель и оговорил все параметры заказа, варианта и сроков доставки, и как проще оплатить, все соответствовало предварительной информации на сайте. В течение часа пришла ссылка на онлайн-оплату. После моей оплаты, товар был отправлен, я получил трек номер отслеживания Почты России. Через обещанных три дня получил, что заказывал в аккуратной капитальной упаковке. Очень цивилизовано, легко, просто, доволен. Товар соответствует ожиданиям. Спасибо всем кто участвовал в процессе.
Рады были помочь вам!
Благодарим вас за отзыв.
Добрый день! 27.09 покупали сандалии и стельки в вашем магазине. Прежде чем идти туда, я позвонила узнать о наличии ортопедических стелек 24 размера. На этот вопрос по телефону мне ответили: "Приходите, подберём, ой, а вы знаете, у нас есть ортообувь вашего размера по акции, цена 1500 рублей". Я, конечно, очень довольна такой уценкой и бегу туда. По приходу я сразу же сказала, что недавно звонила и что нам надо. Нам тут же подобрали обувь со стельками. Правда, изначально стали впаривать самые дорогие стельки, я отказалась от дорогих, т.к. всё равно они покупаются на 3 месяца, а качество не хуже. На кассе нам тут же озвучили сумму отличную от названной по телефону. И всё время из уст продавца (я надеюсь, у нее нет мед. образования) звучало слово "скидочка", наверное, раз 100 она это слово произнесла. Ладно, хорошо, раз нам обувь подошла, то берём. Тем более скидка 20%, как за последнюю пару обуви. Дома мы обнаружили, что размеры сандалий разные. Я тут же позвонила в салон и сказала о проблеме. На что продавец ответила: "Ой, а вы знаете, я забыла вам сказать, что нам они такие с завода пришли, но это ничего страшного. Там всего лишь разница в миллиметрик. Я: там разница в размер и в сантиметр, каблук не совпадает, да в конце концов, я их потом не продам даже. Она мне ответила: "Дак я же вам за это скидочку сделала и не переживайте, вы их продадите". Я в шоке. Да и самое главное: нельзя, ни в коем случае такую обувь одевать на неокрепшие детские ноги, это чревато проблемами со здоровьем. Каааак?? Как она могла забыть, мне сказать об этом? Она бы своему ребенку одела это дерьмо? То есть вы, господа продавцы, впариваете некондицию и считаете себя крутым мед.салоном? Это же обман чистой воды. А если бы мы не заметили? Что было бы со здоровьем моего ребенка? Подозреваю, что всё настолько плохо в вашем бизнесе, что вы уже готовы с младенчества детей инвалидами делать, чтобы подготовить плодотворную почву для своих высоких продаж. Очень неприятно вы поступили с нуждающимися покупателями. Кстати, сегодня муж сдал покупки обратно. Сказал, единственное, что он произнес: принес сдать товар. Все остальные действия происходили в тишине. Значит, люди изначально знали, что продают некондицию.
Здравствуйте, Альбина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Консультант находится на испытательном сроке. Сейчас она депремирована и будет отправлена на переобучение.
Спасибо, что рассказали нам о случившемся! С помощью вашего отзыва мы сможем исправить нашу работу.
Вчера купили пупочные пластины Rupfix. ЭТО ПРОСТО УЖАС. Кто мог такое придумать, еще и за такие деньги??? Эта так называемая пластина приклеивается на весь животик малыша. Потом еще ее не так просто отклеить. Тот же эффект достигается простым лейкопластырем. Так что ни кому не советую их покупать. Может быть один плюс они гипоаллергенные как написано, но от пластыря тоже нет раздрожения. Пустая трата денег
Здравствуйте, Марат!
Простой лейкопластырь клеить не рекомендуется, т.к. он может вызвать аллергию. Также обычным пластырем легко занести инфекцию, если в области пупка есть повреждения.
Пластина Rupfix имеет сильные клейкие свойства, поэтому с ним вы можете купать ребенка в воде. Снять пластину вы можете с помощью крема, нанеся его на всю пластину и оставив впитываться на несколько минут.
Представитель компании хотела бы поговорить с вами лично и выяснить некоторые нюансы по применению пластины. Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, написав электронное письмо на адрес spravka@ortix.ru
Заказывала у вас корсет ортопедический , получила, все подошло, спасибо огромное, оператор звонила, посоветовала изменить мне пункт доставки на рассылку почтой, т.к. это мне было бесплатно, присылали СМС с сообщениями о нахождении товара, все здорово, вежливо, классно. Никаких нареканий нет. Желаю успехов в работе, а я буду советовать своим друзьям обращаться к вам.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за ваш отзыв!
А мне не понравилось обслуживание. Общалась с консультантом, сложилось впечатление, что ей лишь бы продать, не важно что и какого размера. Заказывала детскую ортопедическую обувь Ортобум, предварительно накануне зайдя в местный магазин ортопедии, чтобы определиться с размером обуви. Нам был нужен 35 размер, к ним хотела приобрести стельки Orto Fun Tech, у этих стелек сдвоенные размеры, но так как на момент заказа ребенок носил такие же стельки размером 31/32, при этом они уже были маловаты, то и заказать я решила следующий размер 33/34. Но консультант стала уверять меня, что для данной обуви мне нужна стелька размером 35/36!!! Тогда я попросила, чтобы примерили эту стельку в обувь, через некоторое время перезванивают, говорят, что стелька 35/36 идеально вписалась. Как? Я попросила измерить длину стельки, ну не может же ребенок, носящий стельку 32 размера, перепрыгнуть сразу в 35 размер. В итоге после четырех часов ожиданий никто мне не перезвонил, я снова набрала и заказала обувь и стельку 33/34. Заказ пришел достаточно быстро. Но, чтобы стелька вошла идеально в обувь мне пришлось ее еще отрезать на 3 мм. Каким образом у консультанта вошла стелька 35 размера?
Добрый день, Лариса. Разобравшись в данной ситуации после личного звонка, выяснили, что консультант не уточнила, будете ли вы использовать данную стельку вместо "заводской" или поверх. Чаще всего, в обувь данного производителя новую стельку кладут "вместо", и в этом случае размер был бы подобран корректно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо,что оставили отзыв, с помощью которого мы сможем улучшить обслуживание клиентов.